10 «почему» за организацией мероприятий стоит обратиться именно к нам!

Пост обновлен 16 нояб. 2018 г.



Мечтаете о роскошной свадьбе с сотней гостей? Или хотите отметить день рождения в узком кругу? А может Вы придумали супер-оригинальную идею для вечеринки, но не уверены, что выбранное агентство ее воплотит? Для Run The Show нет ничего невозможного! Сейчас расскажем, почему:


7 ЛЕТ ДЕЛАЕМ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ

За время нашей работы мы стали одним из лучших event агентств Москвы. На нашем счету более 120 чудесных мероприятий различного формата и тысячи благодарных клиентов. Мы занимаемся организацией свадеб под ключ, проведением девичников, частных вечеринок и т.д.


РАБОТАЕМ БОЛЬШОЙ КОМАНДОЙ

Агентство Run The Show – это дружная и очень большая семья! В нашем штате 20 настоящих профессионалов, которые вместе создадут для Вас идеальный праздник. Каждый занимается своим делом, а значит качество работы будет на высоте.


НЕ ДЕЛИМ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАСШТАБУ

Для нас не важно, сколько гостей на Вашем празднике: 2 или 200, мы одинаково щепетильно подходим к организации мероприятий любого масштаба.


ВЕРИМ В РАБОТУ ЗА ИДЕЮ

Не сомневайтесь, в столице еще есть ивент агентство, которое в первую очередь заботится о качестве работы, а не о финансовой выгоде. Мы любим то, что делаем, а не просто зарабатываем деньги. Поэтому с радостью воплотим даже самую безумную Вашу идею и точно впишемся в бюджет!

ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ

Работаем с фотографами, ведущими, видеографами и ресторанами по выгодным ценам, поскольку для них мы «оптовый» покупатель. Вы никогда не получите столь удачное предложение, если обратитесь к ним напрямую.


Стоимость услуг нашего ивент агентства – 10% от бюджета, предоплата – 20 000 рублей. За эти деньги Вы получите вечеринку или свадьбу под ключ, без каких-либо рисков. Мы не берем дополнительную плату за многократные встречи, работу координаторов в день мероприятия и сверхурочные.


ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ

График встреч всегда подстраивается под Ваше расписание – Вы точно все успеете. Кроме того, за каждым клиентом закрепляется индивидуальный менеджер, который помогает сделать работу над мероприятием максимально приятной и эффективной. Мы также занимаемся организацией свадеб VIP, и мы точно знаем что такое дорожить своим временем.


ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ УДОБСТВЕ

У нашего event агентства есть красивый и уютный офис в центре Москвы, и мы всегда ждем Вас в гости! А оплатить услуги специалистов можно любым удобным способом: наличным или безналичным.


НЕ УХОДИМ В «ЗИМНЮЮ СПЯЧКУ»

Для нас не существует понятия «сезон свадеб», мы работаем всегда, без выходных и праздников. Кстати, мы не только организуем мероприятия, но еще и обучаем молодых специалистов. У нас своя школа свадебного бизнеса @runtheshowschool / www.runtheshow.org


ГАРАНТИРУЕМ БЕЗУПРЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Мы знаем, что для мероприятия с бюджетом Вашего 500 000–2 000 000 рублей непросто найти хорошего организатора. «Звездным» агентствам не всегда интересны такие заказы, а частные организаторы не имеют достаточных ресурсов для идеального результата. Поэтому мы создали сервис, который гарантирует безупречное качество и строгое соблюдение бюджета.

Помимо организации свадьбы под ключ мы предоставляем такую услугу как свадебный координатор.

ГОРДИМСЯ РЕПУТАЦИЕЙ

Лучшей оценкой нашей работы являются многочисленные положительные отзывы счастливых клиентов. Мы не хотим быть голословными, поэтому предлагаем Вам самим почитать комментарии пользователей на нашем сайте, в Яндексе или Google.

Нам очень повезло с работой, мы дарим Вам моменты, ради которых стоит жить!


И если Вы сейчас планируете свадьбу, вечеринку, девичник или любой другой праздник, запишитесь на консультацию к нашему специалисту, и мы с радостью возьмем все вопросы по организации мероприятия под ключ на себя. Запись по телефону 8 (495) 664-69-43 или в WhatsApp 8 (985) 130-76-28.


С любовью, Run the Show.


Просмотров: 142